Columbery готовится запустить частную продажу в рамках ICO уже в мае

Как бы вы ни относились к миллениалам, но это поколение гораздо более заинтересовано в приключениях, чем в постоянном приобретении новых товаров, поэтому нет ничего удивительного в том, что список их интересов возглавляют путешествия. Именно с такой аудиторией, которая постоянно находится в поиске аутентичных товаров и услуг, намерена связать представителей малого и среднего бизнеса по всему миру блокчейн-платформа Columbery. Компания совмещает технологии искусственного интеллекта и блокчейна, чтобы подбирать уникальные предложения для этой группы потребителей, и вознаграждает их токенами Columb (CLMB), когда они отмечают посещенное место, делают его обзор или ставят на платформе оценку какому-нибудь местному предпринимателю. В настоящий момент компания готовится начать частную продажу токенов в рамках ICO, которое стартует 15 мая 2018 года.

С платформой Columbery поиск интересных точек во время путешествия становится гораздо более веселым: игровой продукт в виде квеста Columbery Discover стимулирует пользователей не только открывать новые места, но и получать вознаграждение за их посещение и выставление оценки. Местные бизнесмены привлекают посетителей специальными предложениями, скидками и наградами в виде токенов CLMB. С их помощью можно покупать билеты, ваучеры и другие товары и услуги. В свою очередь, пользователи подыскивают места, удовлетворяющие их интересам, через мобильное приложение, которое использует возможности искусственного интеллекта. Оно подбирает варианты под каждого конкретного человека, опираясь на его уникальный профиль – так называемое «ДНК путешественника».

Продвижение продуктов и услуг для миллениалов – это своего рода «голубая мечта» рекламодателей. Нет ничего удивительного в том, что они апеллируют к людям этого поколения: ведь, по прогнозам, только в ближайшие два года миллениалы потратят порядка 1,4 миллиардов долларов на путешествия. При этом их не особо интересуют популярные и хорошо известные направления – они хотят получить нечто уникальное, аутентичное и находящееся в стороне от туристических троп. Но именно в таких местах у представителей малого бизнеса как правило не хватает денег на раскрутку и продвижение. Традиционные рекламные приемы зачастую не дают желаемых результатов, потому что миллениалы гораздо лучше реагируют на сарафанное радио и представителей маркетинга влияния. Но стоимость использования этих бизнес-инструментов может оказаться чрезмерно высокой для мелких игроков рынка. Если говорить о маркетинговых стратегиях, которые предполагают рекламные клики внутри контента, то возврат инвестиций с них будет минимальным. Не стоит забывать и о том, что накрутка кликов с помощью ботов и другие типы мошенничества лишь взвинчивают цену на онлайн-рекламу, но не доставляют ее реальным потребителям. Платформа Columbery решает эту проблему, позволяя малому и среднему бизнесу взаимодействовать с целевой аудиторией напрямую.

По замыслу разработчиков, проект должен создать эффект сетевой выгоды, который стимулирует рост экосистемы. По мере того, как к платформе будут присоединяться все новые представители бизнеса, будет расти и база заинтересованных в них пользователей. Генеральный директор и один из сооснователей Columbery Игорь Архипенко уверен, что платформа произведет переворот в вопросе взаимодействия с путешественниками. «Columbery позволяет компаниям с ограниченным маркетинговым бюджетом создавать и налаживать доброжелательные отношения с помощью рекомендаций по сарафанному радио, — говорит он. – Это означает, что путешественникам больше не нужно выискивать полезную информацию на многочисленных сайтах с бессмысленными рейтингами. Наше приложение будет анализировать и показывать предложения, основываясь на уникальном профиле пользователя. В то же время мелкие компании смогут сократить расходы на маркетинг, потому что на платформе они будут обращаться к конкретному заинтересованному покупателю».

Помогать Columbery в проведении ICO будет компания ICOBox, ведущий мировой поставщик коробочных решений для продвижения в блокчейне. Частная продажа токенов Columbery начнется 15 мая 2018 года; в ходе нее пользователям будет предложена скидка в 75% при минимальной покупке «монет» на сумму от 10 000 долларов. Также запланированы два этапа пресейла токенов, в ходе которых пользовательские бонусы и минимальное количество покупаемых «монет» будут постепенно уменьшаться: первый этап продлится с 15 июня до 15 июля, второй — с 16 июля по 15 августа. Публичная продажа токенов начнется 16 августа, а минимальное требование к их покупке составит всего 50 долларов. Завершится ICO платформы 30 сентября.

Узнать больше о Columbery можно на сайте ico.columbery.com.